- НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
- ОПЛАТА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ
- Главная
- Оплата
Оплата
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ PLAYERZVILLA
Доступные способы:
* Цена товара указана в российских рублях, включая НДС, не включая доставку.
* Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от региона и вида доставки.
* Продавец может предоставлять скидки на товары и услуги доставки, а также устанавливает программу бонусов на свое усмотрение.
* Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный покупателем из доступных способов оплаты при оформлении Заказа.
НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Оплата наличными производится в момент получения заказа. Также возможно произвести оплату картой, принимаются Visa и Mastercard. Уточняйте наличие платежного терминала у курьера для оплаты картой в момент согласования времени доставки.
Оплата наличными также возможна путём зачисления денежных средств на счёт компании через банк с последующим предоставлением платежки в отдел продаж компании. Банковские реквизиты компании:
ООО ‘’Плейярсвилла ‘’
107023 Москва ,Электрозаводская 52 ,стр 14 ,помещение 3.
ИНН 7718576298
КПП 771801001
ОГРН 1067746324073
****************************************
ПАО ‘’ПРОМСВЯЗЬБАНК ‘’
107076 Москва ул .Стромынка 18 ,стр 27.
БИК 044525555
к/счет 30101810400000000555
р/счет 40702810400000017434
ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится сразу после оформления. Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU. Если это не произошло, необходимо нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу, где Вам будет предложено ввести данные и подтвердить оплату. После завершения вы будете перенаправлены обратно в магазин Playerzvilla.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и требованиями VISA International, MasterCard Worldwide.
В случае, если у Вас возникла проблема с оплатой, Вам необходимо обратиться в службу поддержки процессинговой компании ЮKassa по бесплатному номеру 8 800 250-66-99. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.
ОПЛАТА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ
Электронные переводы осуществляются через единую платежную систему «ЮKassa». Вы можете использовать следующие виды электронных платежей:
- QIWI кошелек
- Альфа-клик
- Webmoney
- Q-Bank (интернет-банкинг Связного банка)
- Оплата в салонах связи Евросеть и Связной.
При выборе данной формы оплаты при оформлении заказа на сайте, Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU. Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения оплаты Вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о Вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если у Вас возникла проблема с оплатой, Вам необходимо обратиться в службу поддержки процессинговой компании ЮKassa по бесплатному номеру 8 800 250-66-99 . Режим работы службы поддержки: круглосуточно.
ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ МОЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА МОЖЕТ БЫТЬ ОТКЛОНЕНА?
Ваша кредитная карта может быть отклонена по одной из следующих причин:
- Срок действия карты может истечь: убедитесь, что это не так.
- Возможно, был превышен расходный лимит по карте: проверьте ее баланс.
- Возможно, какие-либо из введенных данных являются неправильными: удостоверьтесь в том, что вы правильно заполнили все необходимые поля.
МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ СЧЕТ-ФАКТУРУ, ВЫСТАВЛЕННЫЙ МОЕЙ КОМПАНИИ?
Да. Однако, оформление заказов юридическими лицами возможно только в центральном офисе Inditex. При этом, сумма такого заказа не может быть меньше 100 000 рублей (с учетом НДС).
МОГУ ЛИ Я ПРИОБРЕСТИ ВЕЩЬ TAX FREE?
Это невозможно.